[Sarlug] Ограничение шифрования на железках D-Link DFL

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Окт 8 12:49:04 MSK 2014

8 октября 2014 г., 12:22 пользователь Александр Кругликов <
alexandr на kruglikov.info> написал:

> Эмммм... А почему не предлагать перепрошивку-то? Если влить последнюю
> официальную, то с гарантии не должны снять, или я не прав?

Это как докажешь. Вообще, теряешь.

> А вообще, если железко на поддержке, то в поддержку и надо написать)

Отшил, так отшил... Вот и направляй сюда людей... ;)

Хотя, по большому счёту, либо поддержка и гарантии, либо возможности,
которые не предусмотрены. Но, вполне возможен вариант, что это как-то
отключается программно. Мне кажется, что вопрос об этом.

В некоторых случаях, оно банально на уровне веб-интерфейса отключено. Если
эти заниматься, нужны скриншоты, лог протокола обмена и, возможно, хаки для
отдельного девайса. Потом хорошая статься для хабра получится, если удастся
решить проблему.

Но вот какой тут момент. Ставится ли вопрос об интересе ("Just for fun"
хотя бы)  разобраться в деталях. Или вопрос о том, чтобы кто-то подсказал
из опыта.

Вероятность второго здесь крайне мала. А вот первое, как правило, никто уже
не предполагает. Вот и начинается взаимный "отлуп".

Grid Dynamics