[Sarlug] Линуксовка: нетехнические разговоры о Linux/Unix

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Чт Сен 4 22:05:04 MSK 2014

Здравствуйте,

хочу отметить, что есть подходящий повод прийти на линуксовку - 20 сентября
можно будет отметить очередной SFD.

В связи с планированием мероприятия, я предлагаю предварительно, ещё и в
субботу (6 сентября), собраться в Антикафе Дружба (
https://vk.com/druzhba_saratov, http://druzhba.name/) в 16 часов. Думаю,
что стоит присмотреться - стоит ли там что-то проводить.

Кроме того, прошу всех заинтересованных заполнить анкету (
http://goo.gl/Lx5WSd
<https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fgoo.gl%2FLx5WSd&post=-11081745_58>)
о том, как вы думаете нам стоит провести SFD в этом году.

Более 6 лет в Саратове проводится Software Freedom Day (SFD:
http://softwarefreedomday.org/
<https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fsoftwarefreedomday.org%2F&post=-11081745_58>)
- День Свободы ПО. Этот праздник посвящён возможностям, которые получают
люди использующие определённый подход к совместному использованию и
разработке программного обеспечения.

В этом году организаторы решили отойти от традиционной практики проведения
SFD в стенах ВУЗа. В первую очередь потому, что хотелось бы наполнить
мероприятие большим содержанием и духом совместной работы над
высокотехнологичными программными решениями. Для того, чтобы понять и
оценить возможности желающих вместе в нами провести в этом году День
Свободы ПО, мы составили небольшую анкету, которую просим заполнить всех
как можно быстрее.

http://goo.gl/Lx5WSd
<https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fgoo.gl%2FLx5WSd&post=-11081745_58>

4 сентября 2014 г., 20:45 пользователь Aleksei Sinitsyn <

Grid Dynamics