[Sarlug] Линуксовка: нетехнические разговоры о Linux/Unix

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Сен 5 16:28:00 MSK 2014

4 сентября 2014 г., 22:05 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.ru>
написал:

> Здравствуйте,
>
> хочу отметить, что есть подходящий повод прийти на линуксовку - 20
> сентября можно будет отметить очередной SFD.
>
> В связи с планированием мероприятия, я предлагаю предварительно, ещё и в
> субботу (6 сентября), собраться в Антикафе Дружба (
> https://vk.com/druzhba_saratov, http://druzhba.name/) в 16 часов. Думаю,
> что стоит присмотреться - стоит ли там что-то проводить.

Думаю зайти туда сегодня вечером. К ночи напишу как там всё... А завтра,
если собирёмся, предлагаю в 17 часов.

Снова прошу всех заинтересованных заполнить анкету (http://goo.gl/Lx5WSd
<https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fgoo.gl%2FLx5WSd&post=-11081745_58>)
.