[Sarlug] Способ общения сообщества :-) (дубль сообщения из vk)

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Авг 7 00:16:23 MSK 2015

А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь...

И. А. Крылов

6 августа 2015 г., 23:38 пользователь Ivan Afonichev <
ivan.afonichev на gmail.com> написал:

> Есть irc канал #sarlug и вроде джаббер конференция ещё была.
> Viber вроде не opensource, не?

Ага, ещё бы Skype или, на худой конец, Hangout, предложит.  Нет бы
jabber-клиент с поддержкой аудио и видео звонков предложил внедрить...

> 6 авг. 2015 г. 23:33 пользователь "Никита Попов" <letarch на gmail.com>

Я вот только сегодня барышне объяснял, что в чатах, на мой взгляд, не
общаются, а перебрасываются фразами для оперативности. Настоящее общение
происходит только в реальности. В лучшем случае, может помочь переписка.
Вот только читать тексты больше, чем из пары небольших абзацев современное
клиповое сознание многим  не позволяет - внимание удерживается.

Вообще, когда не о чем говорить, то начинают говорить о технологиях. А тут
не в технологиях дело. Тут вопрос в том, что вот, вроде, новый товарищ
пришёл в сообщество и с чего начал?

   - Не с того, что у него какая-то важная идея, которой он хочет
   поделиться.
   - Не с того, что ему чего-то не хватает для какой-то важной задачи,
   которую он предлагает сообществу или просит предложить решение..
   - Даже не с того, чтобы представиться...

Нет... Началось всё с критики инструмента. Ну, это и есть пустая вера в
перестановку вещей, как в известной басне "Квартет".

Теперь конкретнее... Хотелось бы подчеркнуть, что разные технологии
придуманы для разных задач. Электронную почту в мире пока что никто не
отменял и вряд ли отменит. Это и корпоративный стандарт в большинстве
современных IT-компаний и стандарт де-факто для сообществ разработчиков.

И прозвучавший вопрос-претензия означает только одно - оторванность
задающего такой вопрос от реальных сообществ свободного ПО. Ну, наверное,
люди даже не в курсе что такое, например LKML - вы разработчикам ядра такое
напишите ещё...
https://lkml.org/

Ну, что ещё? Всё это очень грустно видеть, но это и наша с вами
ответственность. Люди, как говориться, "не в теме", а Saratov Open Source
Community не смогло себя ясно представить. Поэтому мы всё это и наблюдаем.

Grid Dynamics