[Sarlug] Способ общения сообщества :-) (дубль сообщения из vk)

Никита Попов letarch на gmail.com
Пт Авг 7 00:39:46 MSK 2015

1. Каюсь, не представился. :-) Правда не могу сказать, чтобы хоть раз
делал это в интернете. Вроде, видно же ху из ху. Но попробую исправиться
:-) Работаю в строительной компании, сперва продавцом, а теперь
помощником системного администратора. Об этой работе мечтал всю жизнь.
По мере сил и настойчивости пытаюсь изучать линукс Практики теперь
навалом! :-) Года два-три мечтаю придти на линуксовку, но всё что-то да
мешает. Если возобновятся встречи, обязательно приду, благо график
работы стал как у белых людей.
2. Насчёт критики инструмента. Согласен, слишком резко начал, но мягко
говоря, данный способ слегка непонятен. Хотя бы в плане чтения
сообщений. Ну, возможно, это я такой привередливый.
И спасибо за очень развёрнутый ответ. Приятно читать такие сообщения.