[Sarlug] Способ общения сообщества :-) (дубль сообщения из vk)

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Авг 7 08:59:17 MSK 2015

7 августа 2015 г., 0:16 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin на altlinux.ru> написал:

> Я вот только сегодня барышне объяснял, что в чатах, на мой взгляд, не общаются, а перебрасываются фразами для оперативности. Настоящее общение происходит только в реальности.

 Есть основания полагать что эта барышня и при живом общении
перебрасывается фразами. Содержание диалога мало зависит от средства,
которое для этого используется. Случалось мне и в чатиках общаться
так, что это было живее иного непосредственного диалога.

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru