[Sarlug] Способ общения сообщества :-) (дубль сообщения из vk)

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Авг 7 09:13:18 MSK 2015

7 августа 2015 г., 0:39 пользователь Никита Попов <letarch на gmail.com> написал:

> Года два-три мечтаю придти на линуксовку, но всё что-то да мешает. Если возобновятся встречи, обязательно приду,

 А встречи в общем никто не отменял. Если ты читаешь рассылку уже
некоторое время, то возможно видел такую формулировку: "всё в твоих
руках, $USERNAME".

 Просто это постепенно стало невостребованным. Увидеть друг друга
приходило около трёх людей, которые со временем выучили всё, что могут
друг другу сказать. Но когда они сказали что придут на встречу только
после того как кто нибудь ещё захочет, им тут же ответили "нет, вы уж
там пожалуйста встречайтесь, а мы будем знать что если нам захочется
то будет куда прийти".

 В общем, могу только повторить: всё в твоих руках, $USERNAME". Если
есть желание то вноси предложение о месте и времени и узнавай что об
этом думают другие и какие жизнь внесёт коррективы в твои планы.

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru