[Sarlug] SarLUG on mail list only.

Никита Попов letarch на gmail.com
Пт Авг 7 23:16:11 MSK 2015

Всем привет!

  * Во-первых, простите, поднял такую шумиху из-за мелочи. По сути и
    через почту удобно общаться. Главное разобраться что к чему. А я
    начал со своими мессенджерами... Ну, решил, что вам сервис
    понравится как и мне. Теперь вижу всё больше плюсов в рассылке.
    Сформулировать какие именно не могу, пока на уровне интуиции. :-)
  * Во-вторых, хотелось бы отдельно отметить формат общения. Очень
    впечатляют некоторые сообщения рассылки - можно смело в книги
    помещать и публиковать. Настолько полно и образно зарисованы мысли.
  * В-третьих, уже задал этот вопрос в группе telegram, но хотелось бы
    услышать ещё мнения. Повторюсь и здесь: на работе коллега сегодня
    выдал, мол, если буду ставить линукс на ноут, то скорее всего
    opensuse. А я ему, почему не mint, легче ж. Он отвечает, мол, в
    перспективе по работе пригодиться знание дистров по типу redhat. Я
    слегка озадачился - всегда считал, что лучше изучать archlinux,
    gentoo, lfs. Вроде как поможет узнать основы работы linux. Поэтому
    небольшая просьба к вам, уважаемые сообщники �� поделитесь,
    пожалуйста, мнением, что думаете по поводу такого выбора.

P.S. Ещё раз извините кого задел своими словами или действиями.