[Sarlug] SarLUG on mail list only.

Никита Попов letarch на gmail.com
Сб Авг 8 14:38:48 MSK 2015

Насчёт "легче", имел в виду что - установил и всё работает из коробки. Хоть
и с кучей лишнего. Это критично при срочности выполнения работы - бизнес
требует рабочего состояния системы, как говорится, "уже вчера."
Насчёт выбора поставщика есть маленький нюанс. Получается эффективнее
работать с той системой которую используешь постоянно. У нас на всех
раб.станциях mint и мне стало проще настраивать её, чем какой-то другой
дистр. К хорошему быстро привыкаешь. И знаешь уже где что лежит и как
настраивается. Ну может моя низкая квалификация говорит за себя.
И насчет гуру, это точно подмечено, можно сказать скайнет потихоньку
завладевает миром. :-) Зачастую проще узнать ответ из гугла.