[Sarlug] Линуксовка

Anton Balashov sicness на darklogic.ru
Сб Янв 10 14:06:32 MSK 2015

NIR, что за шухер?
Что ты хочешь сделать? В начале любого проекта сначала идет анализ,а потом
за "5 минут сделать а там посмотрим". Главный вопрос: какую задачу ты
хочешь решить в конце концов?
Если на юкозе нужна будет регистрация, то там проголосуют народу много
меньше чем на google plus. Стоит твоя призрачная паранойя этих потерь?
Собирают информацию все, в том числе юкоз. Теоритически тебе от этого ни
холодно ни жарко.
Писать отчеты? Хм... с какой целью? Никто не против если ты будешь это
делать.

Объясни пожалуйста ради чего ты хочешь сделать такую движуху?