[Sarlug] Линуксовка

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Янв 10 14:05:54 MSK 2015

10 января 2015 г., 12:55 пользователь NIR <faust на gmx.com> написал:
> Ну, если за 5-10 минут создать опрос это "торопиться", то нам конец. Хотя,

 Ну, опрос это вещь действительно важная. Вон на одном сайте тоже
сменили опрос, и всё заверте...

 Хотя, с другой стороны, если у нас его не было столько лет то может
ещё 15 минут большой роли не сыграют?

> дело даже не в этом. Дело в том, что мы сами себе мешаем получить вменяемый
> результат.

 Да, то ли дело когда укоз мешает...

> В случае с укозом я могу хотя бы _предполагать_, что он не собирает обо мне
> никаких странных сведений (по крайней мере, не располагает сведениями в том

 Хорошо быть таким доверчивым.

> объёме). А вот в том, что Гугл собирает и анализирует то, что не следует (и
> отправляет куда не надо), я _уверен_. Обычная паранойя, не обращайте
> внимания.

 И параноиком быть хорошо. WAIT, OH SHI~~

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru