[Sarlug] Линуксовка

Rex Sepluvzew rexsepluvzew на yandex.ru
Сб Янв 10 18:11:38 MSK 2015

И тут  есть пара сложностей.
1. Ну потрачусь я на лицензионную Windows. (Сейчас у меня лицензионная
Windows 7, могу потратиться на лицензионную Windows 8 или  Windows 10).
Сегодня потрачусь, а завтра Microsoft введёт санкции  против России...
"Я зря несколько тысяч рублей на лицензионную  Windows потратил?".
2. После очередной переустановки Windows мне приходится  пару дней
(самое быстрое - шесть часов  в течение одного дня) устанавливать всякие
драйвера, обновления, офис, антивирус...  В этом смысле Linux - удобнее
(офис устанавливается вместе с системой), да и санкции по духу
противоречат GPL.