[Sarlug] Линуксовка

Eugene Moiseev irunix на gmail.com
Сб Янв 10 18:25:54 MSK 2015

Отправлено с нокла 1100

> 10 янв. 2015 г., в 18:11, Rex Sepluvzew <rexsepluvzew на yandex.ru> написал(а):
>
> И тут  есть пара сложностей.
> 1. Ну потрачусь я на лицензионную Windows. (Сейчас у меня лицензионная Windows 7, могу потратиться на лицензионную Windows 8 или  Windows 10). Сегодня потрачусь, а завтра Microsoft введёт санкции  против России... "Я зря несколько тысяч рублей на лицензионную  Windows потратил?".
И как санкции повлияют на уже купленное ПО? А потратиться на windows 10 с учетом ее бесплатности врядли получится
> 2. После очередной переустановки Windows мне приходится  пару дней (самое быстрое - шесть часов  в течение одного дня) устанавливать всякие драйвера, обновления, офис, антивирус...
Печальная картина... Мне хватает полтора-два с учетом установки ос.
> В этом смысле Linux - удобнее (офис устанавливается вместе с системой), да и санкции по духу противоречат GPL.
Причем тут по духу то? Санкции на спо возможны с той же вероятностью.
А офис вместе с системой - офигеть преимущество, еще бы офис был нормальный...