[Sarlug] Системы

Rex Sepluvzew rexsepluvzew на yandex.ru
Сб Янв 10 19:19:49 MSK 2015

10.01.2015 18:25, Eugene Moiseev пишет:

> Отправлено с нокла 1100
>
> 10 янв. 2015 г., в 18:11, Rex Sepluvzew <rexsepluvzew на yandex.ru

> И как санкции повлияют на уже купленное ПО? А потратиться на windows
> 10 с учетом ее бесплатности врядли получится
"Обжёгшись на молоке, дуют на воду". В марте 2014 года VISA и
MasterCard  заблокировали карты трёх российских банков,  хотя
пользователи уже заплатили и за годовое обслуживание, и (может быть)
за  выпуск карт. Где гарантия, что Microsoft не поступит так же?
Вводятся новые и новые пакеты санкций.  Я уже, когда присматривался к
планшетам, отверг тот,  где только GPS  без "Глонасса"...
> Печальная картина... Мне хватает полтора-два с учетом установки ос.
Какая система? Windows, MacOS, Linux?
> Причем тут по духу то? Санкции на спо возможны с той же вероятностью.
> А офис вместе с системой - офигеть преимущество, еще бы офис был
> нормальный...
Так большинство дистрибутивов Linux - бесплатные (приходится платить
лишь за скачивание и/или за носитель), а "дарёному коню в зубы не
смотрят"... Так что если офис и вместе с системой, и к тому же бесплатно
- можно и "закрыть глаза" на качество офиса.