[Sarlug] Системы

Rex Sepluvzew rexsepluvzew на yandex.ru
Сб Янв 10 20:59:33 MSK 2015

Интернет отключат? Значит,   Рунет станет  существовать отдельно
(примерно как  китайская Сеть существует отдельно от  Интернета, ср.
"великий китайский файрволл", "регистрация по паспорту",..)!   Кто-либо
из вас поедет в какую-либо европейскую страну и привезёт на CD-R
очередную версию ядра Linux в Россию!   (Лично я  в этом участвовать не
буду: даже если мне и "свалятся" настолько громадные дивиденды, что я
вздумаю "обновить" мой загранпаспорт, я  отправлюсь либо в Индию, либо в
Тунис; а насчёт них я не знаю, подключены ли они именно к Интернету, а
не  к его "обрубкам"). В   марте 2015 г. поедет какой-то Костя, в
сентябре 2015 г. - Дима, в марте 2016 г. - Витя, и так дважды в год, и
все будут выкладывать свежую версию  в Рунет!