[Sarlug] Встреча 2015.01.11

Eugene Moiseev irunix на gmail.com
Пн Янв 12 00:31:17 MSK 2015

> 1) Танцы с бубном и очередные попытки реанимировать сайт.
> На данный момент определено, что поддержка сайта остаётся на Дмитрии.
> Отчёты по мероприятиям и сбор самих мероприятий в стандартное время пока
> висит на мне. Требуются люди располагающие фото- видео- материалами с
> актуальных встреч, чтобы дополнить контент для сайта. Кароч, скидывайте
> фото по сегодняшней встрече у кого какое есть - мне. Там посмотрим.
> Писатель из меня никакой, потому подготовка приличной версии отчёта для
> сайта займёт время.

Если там будут только отчеты о мероприятиях - можно этим не страдать,
хватит г+ или других социалок... Да и посещать это будет неинтересно. Те
кто был на мероприятии видели все и так, те кто не был - а что там
собственно смотреть? На лица и тарелки?

> 2) Выбор формата для встреч.
> Всё остаётся как было. Если кого беспокоят встречи в предстоящие праздники
> - пишите, будем пытаться корректировать график.

Да праздники проблемой в общем то не были...

> 3) Формирование активной части коммьюнити.
> На данный момент для консолидации сообщества была определена формальная
> задача:
> Развитие применения робототехники в образовательной отрасли. Срок:
> 01.07.2015. Надо будет отчитаться о проделанной работе и переварить
> результат. Если обосрёмся, то выберем новую задачу, передвинем сроки
> реализации текущей или разовьём существующий результат. Предложение других
> задач для решения также приветствуется - пускай в пределаю сообщества
> развиваются несколько проектов.

Срок чего? Срок развития? Если ставить срок - надо определить некоторые
показатели, которых нужно достичь.
Потом отчет - слишком формально звучит, отчет кому, в каком виде. Скорее
некое мероприятие в формате круглого стола.

> Формализованно задача развития применения робототехники представляется как:
> 1) Интеграция платформы Кумир 3 с решениями LEGO и Arduino. (Наладить
> работу с датчиками и контроллерами LEGO, сделать возможным работу от
> Arduino.)

Задача решаема только теми у кого есть эти датчики и контроллеры?

> 2) Разработка совместимой с LEGO механической части для быстрого
> конструирования элементов учебной робототехники.

Ну тут вообще персональная задача одного человека. Теоретически вроде там
вообще вопросов нет, вопрос именно в практической реализации.
Для этого надо понимать что совмещать. Что из себя представляет лего -
вроде понятно.
Способов соединения несколько -
1. Прорезание контактных частей по образцу лего
2. Приклеивание одной детали лего, к которой уже будут крепиться внешние
модули
3. Двойной коннектор (часть крепится на конструкцию удобным способом,
вторая часть к лего, опять же любым способом. Между собой - хоть магнит)

> Для "танкистов" предлагаю пройти по ссылке
> http://www.niisi.ru/kumir/index.htm и немножко почитать об IDE.
> Касательно спек и разъяснения деталей уповаю на помощь товарища Sin.
>
> ЗАРАНЕЕ предлагаю темы для обсуждения на следующей встрече, которая должна
> будет пройти 25.01.2015:
> - Кажется, вопрос Firefox OS оказался интересен народу, потому попробую
> рассказать что-нибудь о проблемах и положительных моментах.

А показать есть на чем? И на чем она вообще работает?

> - Обсудим работу с Kumir, LEGO, Arduino и связь с робототехникой.

Это всегда горазды )

> - Ожидается присутствие новичков, которых надо будет адаптировать в
> коллективе.

Ожидается?

> Жду ваших дополнений.
>
> P. S.: Лично я таки щщитаю, что все наши проблемы возникают в связи с тем,
> что за время существования сообщества не были заложены сильные традиции
> (окромя двухнедельного сбора).

Ну еще пиво есть в традиции )

> Надо развивать организационную часть, но я пока не понял как
> (культмассовые мероприятия?).

Спасибо кэп. Мероприятия принесут гораздо больше проблем:

1. Кто понесет затраты?
Бесплатно сделать мало-мальски качественное мероприятие - невозможно.

2.Где проводить?
Нужно место проведения, не пиццерия. И знать на какую аудиторию
рассчитывать (причем в самом полноводном варианте).

3. Когда проводить?
Нужно время, в которое смогут прийти люди. Планировать лучше хотя бы за
пару месяцев, чтобы можно было уведомлять людей за месяц.

4. Кто за это будет отвечать?
Нужен "оргкомитет", который найдет помещение, тему, займется приглашениями,
затратами и т.д.

5. Тема мероприятия?
В идеале нужен некий гость, которому есть что рассказать, чем
заинтересовать аудиторию. Без него - нужна интересная тема, желательно с
показом чего-нибудь на практике. Иначе это мероприятие не будет отличаться
от стандартной линуксовки ничем.

6. Кого приглашать?
Откуда брать контакты тех, кого звать? Проводить мероприятие чисто для
сарлуга - явка будет не сильно выше чем на линуксовки

Свой вклад в проведение мероприятия могу примерно спланировать после
определения темы и сроков.

> --
> С уважением, Игорь Чудов
> Энгельсский Инструментальный Завод "ЭИЗ"
> Сайт: http://nir.org.ru/
> Телефон: +7 937 266-51-34

///
С уважением.
Начальник отдела информационных технологий
ФГБУ СарНИИТО Минздрава РФ
Моисеев Евгений Павлович
+7 (927) 277-43-00
8 (8452) 77-43-00