[Sarlug] Как привлечь пользователей

Сергей fisher74 на list.ru
Пн Янв 12 12:36:03 MSK 2015

Mon, 12 Jan 2015 12:02:19 +0300 от Rex Sepluvzew <rexsepluvzew на yandex.ru>:
>так из-за санкций и  переход на Linux могут
>предпринять не только те, кто "не боится техники", но и "домохозяйки".
>(Вдруг нам придётся "нехотя слезать" с Windows). На мой взгляд,  в
>расчёте на таких пользователей   должна быть выложена информация: Перестаньте. Все "домохозяйки"  уже давно вкусили, что Linux - это унылое г...о, которое постоянно глючит.
На домашнем компе нормально, это винда. И пофиг, что она пиратка. Проще найти один раз "гуру", который установит и активирует её  не только её, нежели постоянно ловить глюки linux и гуру, который их хотя бы как-то сгладит (и не факт, что у него хватит опыта это сделать). А про то что на торрентах есть нормальные сборки систем, то установка вообще складывается из наличия ещё одного компа и умения воткнуть флешку в usb-порт.
Единственное из Linux, что с восторгом принимается этими же домохозяйками - это серьёзные мобилофоны с Android-ом. И то когда говоришь их владельцам, что это тоже Linux, как минимум половина округляют глаза с фразой "Да, ладно... это Android-же, какой Linux?, ты чё?"

Понимаю, что сообщение не Linuxway, но это, к сожалению, правда.
На Linux переходят единицы и большим скрипом. Да, ряды стали на много шире, нежели 10 лет назад.Серьёзно шире. Но за счёт чего? За счёт технологий. Компов больше, толщина интернет каналов шире и много дешевле. Раньше и фильмы дома качали единицы, а сейчас даже телевизоры умеют...
Дистрибутивы, конечно, тоже не стоят на месте и развиваются и приближаются к юзабельным, но всё равно сильно отстают от топовых систем.
Я говорю исключительно о десктопных домашних решениях. По встроенные системы роутеров, медиаплееров, телевизоров и прочее я уже сказал, ссылаясь на андроид-смартфоны.
И вообще, всё это про бытовые "приборы" и к серверному хозяйству никак не относится. Там своя кухня со своими рецептами и вкусовыми прерогативами.

Простите. Не сдержался.