[Sarlug] Встреча

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пн Янв 12 09:26:41 MSK 2015

11 января 2015 г., 22:55 пользователь Alexandr Burachewskij
<rexsepluvzew на yandex.ru> написал:
> А то через 6 мес. перестану получать эту рассылку,  отсчитаю  чётное число
> недель с последней известной мне, приеду в пиццерию -  а "сарлуговцев"-то и
> нет, т. к. "все на пляж выехали"!. А я-то это и не знал, так как перестал
> рассылку получать!

 Вообще, строго говоря, формат встреч освобождён и то, что последняя
встреча прошла в старом формате это только дань привычке/традиции.
Возможно так и будет продолжаться дальше, но закладываться на это
точно нецелесообразно.

 Другой вопрос, что может быть стоит оповещать о предстоящем
мероприятии не только в рассылке. Есть ещё как минимум две
возможности: G+ и сайт, но оба случая тоже имеют свои особенности. Да,
и кажется где то вёлся архив рассылки, может быть стоит на сайте дать
на него ссылку.

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru