[Sarlug] Как привлечь пользователей

Rex Sepluvzew rexsepluvzew на yandex.ru
Пн Янв 12 12:02:19 MSK 2015

12.01.2015 9:56, Aleksei Sinitsyn пишет:
> Правда по последней ссылке видим какой то ужасающий веб интерфейс в
> котором ничего не понятно, но будем считать что это первый входящий
> фильтр людей не боящихся техники.

Дело в том, что из-за возможных санкций ("знал бы, где упал, соломинку
бы подстелил") на Linux могут переходить и те, кто  привык использовать
Windows и соответственно является "чайником" в Linux, не знает
английского...  Как из-за взаимных санкций "свободно вздохнуло"
российское животноводство, так из-за санкций и  переход на Linux могут
предпринять не только те, кто "не боится техники", но и "домохозяйки".
(Вдруг нам придётся "нехотя слезать" с Windows). На мой взгляд,  в
расчёте на таких пользователей   должна быть выложена информация:

1. Помощь  по каким дистрибутивам Linux реально получить в Саратове.
Ведь известно, что "лучший дистрибутив  Linux - тот, который использует
ближайший к тебе гуру"; насколько я знаю, всего дистрибутивов Linux -
около четырёхсот, а реально  в Саратове можно получить помощь  по
двум-трём из них. Вдруг пользователь поставит себе какой-то из остальных
397? (Это вполне реально - например, на наиболее мощном из используемых
мною компьютеров медленно открывается, с LiveDVD, openSUSE, зато хорошо
работал Kubuntu - вот я и установил Kubuntu на компьютер).
2. Как  инсталлировать программы, "не входящие  в дистрибутив".  К
примеру, в обоих  установленных у меня дистрибутивах стоит, "по
умолчанию",  LibreOffice, а если я захочу использовать OpenOffice.org ?
3. Какую литературу использовать.   Надо бы выложить несколько книг на
тему  "Linux для чайников", а если эти книги запрещены для бесплатного
скачивания - то где их можно скачать хотя бы за деньги. (Лучше в случае
с "запрещёнными для бесплатного скачивания" книгами поступать именно так
- выкладывать не сами книги. Чтобы сайт не прикрыли).  Ах, дорого? Но,
например, какой-то бумажный  фолиант про Linux я видел  примерно за 1700
рублей, а "коробочная" Windows 7 мне обошлась, насколько я помню,  в
7505  рублей...