[Sarlug] Встреча 2015.01.11

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Янв 14 04:06:31 MSK 2015

Здравствуйте,

мне кажется, что прерывистая полемика ответов на куски из текста не очень
помогает понять, что же хотел сказать автор. Поэтому я решил ответить на
исходное письмо и ответами по существу на комментарии других авторов в этой
переписке.

11 января 2015 г., 17:32 пользователь NIR <faust на gmx.com> написал:

>  Дорогие россияне!
>
> Сегодня не очень тихо и не очень заметно прошла вроде бы первая в
> наступившем году встреча сообщества. В ходе встречи нашими многоуважаемыми
> высококвалифицированными коллегами решались такие первостепенные задачи как:
>
> 1) Танцы с бубном и очередные попытки реанимировать сайт.
> На данный момент определено, что поддержка сайта остаётся на Дмитрии.
> Отчёты по мероприятиям и сбор самих мероприятий в стандартное время пока
> висит на мне. Требуются люди располагающие фото- видео- материалами с
> [...]

Думаю неправильно поднимать кучу вопросов в одном письме. Становится
непонятным что обсуждается и каждый обсуждает то, что ему интереснее. В
итоге, не ясен результат переписки.

Кратко, в общем по каждому пункту:

1) Думаю, что Дмитрия никто не назначал, он и так сам всё делал. В отчётах
же лучше писать кратко что было... желательно со ссылками и деталями,
которых больше нигде нет.

2) Здесь и так всё понятно. Алексей предложил, чтобы организатор сам
предлагал формат. Я думаю, что это хороший вариант.

3) Про задачу, которую я предложил я напишу отдельно. Есть уже чем
поделиться. Задача - добавить поддержку реальных исполнителей в Кумир.
Частично эту задачу уже начинали решать. Сейчас пока не видно, чтобы ей
кто-то плотно занимался.

В качестве затравки предлагаю к просмотру статью "Методика преподавания
основ алгоритмизации на базе системы "КуМир". Лекция 8" в газете
"Информатика" N24 (601), 16-31.12.2009:

   - http://inf.1september.ru/article.php?ID=200902401

4) Ещё раз о традициях. Их закладывает общее дело, которое просто так не
возникает. Должна быть цель, которую все принимают, как что-то очень
важное. Такую цель нельзя придумать или назначить. Её можно озвучить, и
если она окажется в пику, то возможно станет тем, что оформит общность,
желающую эту цель достичь.

Подробнее об исходной базе в лице идей и целей Free Software Foundation, я
писал в отдельной ветке:
http://lists.altlinux.org/pipermail/sarlug/2015-January/010498.html

Grid Dynamics