[Sarlug] Встреча 2015.01.11
Eugene Horohorin
eugene на horohorin.com
Ср Янв 14 10:35:29 MSK 2015
Можно объединить усилия вокруг open-it.pro, особенно по вопросу организации
и налаживания отношения с заведениями, докладчиками и прочим -- по сути,
задача то одна и та же
2015-01-12 4:48 GMT+03:00 NIR <faust на gmx.com>:
> 12.01.2015 01:31, Eugene Moiseev пишет:
>
>
> 1) Танцы с бубном и очередные попытки реанимировать сайт.
> На данный момент определено, что поддержка сайта остаётся на Дмитрии.
> Отчёты по мероприятиям и сбор самих мероприятий в стандартное время пока
> висит на мне. Требуются люди располагающие фото- видео- материалами с
> актуальных встреч, чтобы дополнить контент для сайта. Кароч, скидывайте
> фото по сегодняшней встрече у кого какое есть - мне. Там посмотрим.
> Писатель из меня никакой, потому подготовка приличной версии отчёта для
> сайта займёт время.
>
>
> Если там будут только отчеты о мероприятиях - можно этим не страдать,
> хватит г+ или других социалок... Да и посещать это будет неинтересно. Те
> кто был на мероприятии видели все и так, те кто не был - а что там
> собственно смотреть? На лица и тарелки?
>
> В моём понимании контент на сайте, в том числе и в виде отчётов по
> мероприятиям, нужен не нам, а тем, кто заинтересовался темой и вышел на наш
> сайт.
>
> Формализованно задача развития применения робототехники представляется как:
> 1) Интеграция платформы Кумир 3 с решениями LEGO и Arduino. (Наладить
> работу с датчиками и контроллерами LEGO, сделать возможным работу от
> Arduino.)
>
>
> Задача решаема только теми у кого есть эти датчики и контроллеры?
>
> Это лучше у Евгения поинтересоваться. Думаю, есть фронт работ, который не
> требует наличия железной части.
>
>
> 2) Разработка совместимой с LEGO механической части для быстрого
> конструирования элементов учебной робототехники.
>
>
> Ну тут вообще персональная задача одного человека. Теоретически вроде там
> вообще вопросов нет, вопрос именно в практической реализации.
> Для этого надо понимать что совмещать. Что из себя представляет лего -
> вроде понятно.
> Способов соединения несколько -
> 1. Прорезание контактных частей по образцу лего
> 2. Приклеивание одной детали лего, к которой уже будут крепиться внешние
> модули
> 3. Двойной коннектор (часть крепится на конструкцию удобным способом,
> вторая часть к лего, опять же любым способом. Между собой - хоть магнит)
>
> Такие дела у меня обычно проходят:
> 1) Нанимаю дизайнера для разработки презентабельной конструкции.
> 2) Черчу сам или прошу знакомого конструктора.
> 3) Пилю технологию или прошу знакомых написать.
> 4) Беготня с закупкой материалов.
> 5) Входной контроль (самостоятельно или на стороне - в зависимости от
> материала).
> 6) Беготня с перекидыванием материалов по станкам, так как работаю в
> кооперации.
> Так что оно, конечно, просто, но в моём понимании одним человеком не
> обойтись, даже если надо просто пройти лазером контур по чертежу.
>
> Алсо я бы озаботился наличием элементов LEGO для деструктивных испытаний
> ибо, возможно, их придётся пилить-сверлить.
>
> Для "танкистов" предлагаю пройти по ссылкеhttp://www.niisi.ru/kumir/index.htm и немножко почитать об IDE.
> Касательно спек и разъяснения деталей уповаю на помощь товарища Sin.
>
> ЗАРАНЕЕ предлагаю темы для обсуждения на следующей встрече, которая должна
> будет пройти 25.01.2015:
> - Кажется, вопрос Firefox OS оказался интересен народу, потому попробую
> рассказать что-нибудь о проблемах и положительных моментах.
>
>
> А показать есть на чем? И на чем она вообще работает?
>
> Касательно IDE я уже сделал:
> $ sudo apt-get install kumir
> $ kumir
> И всё заработало. Да, с последнего раза, как я видел это ПО, произошла
> сильная эволюция. Только Кукарачу куда-то выкинули.
> На счёт Firefox OS - моя иметь мобильник с этим поделием.
>
>
> Спасибо кэп. Мероприятия принесут гораздо больше проблем:
>
> 1. Кто понесет затраты?
> Бесплатно сделать мало-мальски качественное мероприятие - невозможно.
>
> 2.Где проводить?
> Нужно место проведения, не пиццерия. И знать на какую аудиторию
> рассчитывать (причем в самом полноводном варианте).
>
> 3. Когда проводить?
> Нужно время, в которое смогут прийти люди. Планировать лучше хотя бы за
> пару месяцев, чтобы можно было уведомлять людей за месяц.
>
> 4. Кто за это будет отвечать?
> Нужен "оргкомитет", который найдет помещение, тему, займется приглашениями,
> затратами и т.д.
>
> 5. Тема мероприятия?
> В идеале нужен некий гость, которому есть что рассказать, чем
> заинтересовать аудиторию. Без него - нужна интересная тема, желательно с
> показом чего-нибудь на практике. Иначе это мероприятие не будет отличаться
> от стандартной линуксовки ничем.
>
> 6. Кого приглашать?
> Откуда брать контакты тех, кого звать? Проводить мероприятие чисто для
> сарлуга - явка будет не сильно выше чем на линуксовки
>
> Свой вклад в проведение мероприятия могу примерно спланировать после
> определения темы и сроков.
>
>
> Нести затраты - не сложно. Вопрос - на что тратиться. Для меня пока
> развитие каких-либо форматов взаимодействия кроме "пиццерии" - тёмный лес.
> Вроде бы надо, но что делать - непонятно.
>
> --
> С уважением, Игорь Чудов
> Энгельсский Инструментальный Завод "ЭИЗ"
> Сайт: http://nir.org.ru/
> Телефон: +7 937 266-51-34
>
>
> _______________________________________________
> Sarlug mailing list
> Sarlug на lists.lug.ru
> https://lists.lug.ru/mailman/listinfo/sarlug
>
--
WBR, Eugene V. Horohorin
----------- следующая часть -----------
Вложение в формате HTML было удалено...
URL: <http://lists.lug.ru/pipermail/sarlug/attachments/20150114/67285573/attachment.html>
Подробная информация о списке рассылки Sarlug