[Sarlug] Технические линуксовки

Taras Perebeynosov taras.perebeynosov на gmail.com
Пт Июл 10 14:18:27 MSK 2015

Согласен с Евгением по всем пунктам. Но формат пиццерии меня абсолютно
устраивал. Пиво - не самоцель, но может быть приятным дополнением.
Самое главное - это определить темы и способы их развития.
У меня, к примеру, много есть практических задач, которые я не могу вынести
на внешнюю публику - придется от многого абстрагироваться дабы не раскрыть
что-либо внутри-корпоративное)