[Sarlug] Технические линуксовки

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Июл 10 14:46:34 MSK 2015

10 июля 2015 г., 14:18 пользователь Taras Perebeynosov <
taras.perebeynosov на gmail.com> написал:

> Согласен с Евгением по всем пунктам. Но формат пиццерии меня абсолютно
> устраивал. Пиво - не самоцель, но может быть приятным дополнением.

Никто не мешает отправиться пропустить кружечку через пару другую кварталов
после встречи, но не вместо встречи. Но есть и более значимые проблемы
формата пиццерии:
* по моим наблюдениям большинство людей не готово вести серьёзные беседы
среди массы проходящих, незнакомых людей, которые пришли по своим делам.
Вот это, действительно, дурной тон. И большинство его понимает и чувствует.
* в пицерии нет элементарной рабочей атмосферы и возможностей. Любой
дополнительный вопрос - и тебе показывают на дверь. Маркерная доска или
проектор, вообще, за гранью.

Всё решается, при желании. Здесь не вопрос. Можно, где угодно делать что
угодно. Но, по факту, не делается, потому что не получается.

PS: Проводить что-то серьёзное в кафе - это, само по себе, дурной тон. Мы
на него идём по причине простоты и низкой стоимости. Но это формат себя
исчерпал, я думаю. По крайней мере пока не оформится группа организаторов,
которые знают что происходит, абстрагируются и интепретируют обстановку в
соответствии планом мероприятия.

> PS: Я не вижу для себя возможности проводить такие встречи в кафе за
> бокалом вина или кружкой пива. Пока у нас нет более удобного места, я
> предлагаю формат Антикафе.

Grid Dynamics