[Sarlug] Проверка связи, инициатива

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Сб Ноя 21 09:39:17 MSK 2015

Здравствуйте,

вообще, интересно. Линуксовки требуют возобновления активности.
Место, где проходят философские вечера, нам подходит, хотя бы для того,
чтобы феномен линуксовок разобрать и попытаться сделать вывод что мы хотим
от них сегодня. ;)

Мне кажется, что сейчас не хватает технической глубины проработки и
проработки содержания. Грубо говоря, желания чем-то поделиться. А желание
найти ответы на собственные вопросы, как правило, лучше удовлетворяет
Google, а не встречи в теми, кто и проблему-то в глаза не видел.

Я готов, но... только в ограниченное время - до 14 часов в вскр., в 15
часов у меня кружок в ФТЛе. Ну, или в будни по вечерам. Я так понимаю, что
это здесь:

   - http://bibliosar.wix.com/fantasy
   - https://vk.com/b2art

Что-то я не вижу режима работы.