[Sarlug] Проверка связи, инициатива

Ylzhaa ilyarain на gmail.com
Сб Ноя 21 16:55:56 MSK 2015

Режим работы с 8 до 20ч, кроме пн, ибо выходной (на главной страничке
сайта указано). Соответственно, в вс собираться в привычном режиме
ничего не мешает.

Можно формат Линуксовки, можно инициировать или организовать другое
мероприятие. на бесплатной или платной основе. можно просто зайти в
гости или посетить уже намечающиеся мероприятия.

Но сейчас вот, смотрю, активность местных пользователей Линукс в плане
совместных встреч как-то поугасла...

--
С уважением, Ильяс.