[Sarlug] Новый localtime

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вт Дек 6 18:11:37 MSK 2016

 Вот, кстати, я немного резковато высказался, и это как раз отчасти из
за перехода. Стресс от самого перехода плюс результат побочных
эффектов.

 Вообще, на мой взгляд в наших условиях нет принципиальной разницы
между +3 и +4.

 Сдвиг относительно Москвы кому-то может быть неудобен, но это
реальность. Иначе можно предложить всей стране жить по Москве.
Екатеринбург удивится а Владивосток просто не поймёт.

 Время восхода и заката тоже могут иметь значение. Для меня например
эта разница малозаметна. Но естественно нужно отдавать себе отчёт что
есть много других людей, для которых солнечный день имеет значение.

 Короче, предлагаю лучше запилить петицию о запрете смены часовых
поясов. Остановиться на чём либо одном, можно голосованием или
жребием, и зафиксировать. А кому скучно, пусть путешествуют.