[Sarlug] Новый localtime

Сергей fisher74 на list.ru
Вт Дек 6 20:45:51 MSK 2016

Время восхода и заката тоже могут иметь значение. Для меня например
>эта разница малозаметна. Но естественно нужно отдавать себе отчёт что
>есть много других людей, для которых солнечный день имеет значение.
Именно эту мысль я и пытался донести. )))
Раньше мне было пофиг на часовые зоны, что зимой, что летом. И даже переходы зима/лето достаточно легко переносил.
На данный момент, весьма заинтересован в длинном светлом вечере. И вполне вероятно, что лет через несколько положение светового дня относительно часов мне будет опять не важно.