[Sarlug] Новый localtime

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Дек 7 10:50:11 MSK 2016

Вообще то коровы часов не наблюдают. И время это всего лишь еденица
измерения придуманная человеком.
Т.е. если ты когда встает солнце идешь на работу а когда садится ложишься
спать, и это ни как связано с тем сколько сейчас там часов или минут.

Так и переход туды сюды это просто для удобства ( не понятно кого). На
самом деле нужно двигать время начала работы и подобное...

6 декабря 2016 г., 19:11 пользователь Aleksei Sinitsyn <a.sinitsin на gmail.com

mx