[Sarlug] Офф топ: Владею моноколесом

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Ср Май 11 15:31:29 MSK 2016

11.05.16, Alexandr Burachewskij<rexsepluvzew на yandex.ru> написал(а):
> Во-первых. Если уж в пиццерии, то не в 14, а 12 часов. Я так мог отсчитать
> чётное число воскресений  с последней посещённой мною линуксовки и прийти,
> "без предупреждения" ("вдруг я перестал получать рассылку?") к полудню...

 С учётом того, сколько времени мероприятие не происходило, отдельно
взятое событие по сути пренебрежимо.

 Расписания больше нет. Приходить, ориентируясь на планы позапрошлого
года, нет смысла. Приходить имеет смысл только по непосредственному
принятию решения каждый раз.

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru