[Sarlug] Офф топ: Владею моноколесом

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Ср Май 11 15:39:41 MSK 2016

Так можно же отсчитать, например, сто тридцать четыре воскресенья!..  Даже если для "массы" линуксовка будет начинаться в 14 часов, всё равно пускай "дежурный" приходит к полудню.
А ориентироваться "только на этот" раз, по-моему, не надо.   Вдруг  какая-то проблема возникла внезапно. (Например, у меня прежде из-под Kubuntu выход в Интернет был, теперь отсутствует, теперь только из-под Windows; "впору опять мастера вызывать").   Если проблема  возникла только в пятницу - ну как не собраться в воскресенье? "Ну когда ещё мне на форуме ответят".

Alexandr (RexSep)