[Sarlug] Офф топ: Владею моноколесом

Александр Кругликов alexandr на kruglikov.info
Ср Май 11 15:46:33 MSK 2016

А если начать линуксовку не в 14, а в 12 часов, то количество воскресений с
последней изменится? =D
Всё равно никто никогда не приходил строго к одному времени, я лично всегда
попадал к 13 - 13.30...

11 мая 2016 г., 15:39 пользователь Alexandr Burachewskij <

С уважением,
Александр Кругликов.
www.kruglikov.info
tel.: +79053844027