[Sarlug] HELP-Kaby Lake

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Вт Июн 6 07:18:28 MSK 2017

Hi all !

Прошу меня простить что обращаюсь не совсем в тему но нужно как можно
быстрее решить вопрос ... а время поджимает.

Нужна помощь. Я уже обращался в несколько мест ( ни у кого нет ) и всякие
сервисные центры ( тама вообще странно себя ведут, такое ощущения что они
не понимают про что речь )

Дело в следующем. Приобрели мать :
https://www.asus.com/Motherboards/B150-PRO/
и процессор :
https://ark.intel.com/products/97150/Intel-Core-i5-7600-Processor-6M-Cache-up-to-4_10-GHz

Кабулаке объявляли летом 2016 года, и уже давно они есть в продаже. Биос к
этой матери ( должен быть ) обновлен еще в декабре 2016г. ( нужна версия
3016 ).

И тут оказывается у этой матери старый биос :( В ДНС где приобретали весь
комплект ведут себя плохо :( Я пошарился по знакомым ни у кого нет сейчас
Скулаке :(

Может кто может помочь ? Время поджимает :( Мы бы подъехали куда нужно с
компом, переставили проц и прошили ...

СПАСИБО.

(г. Саратов )

--