[Sarlug] Смешная Линуксовка в Скучном месте

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Вс Апр 1 00:09:21 MSK 2018

Здравствуйте,

всю неделю (или даже две) я тянул с этим письмом. Кто-то в курсе, а
кто-то - нет. Сегодня в 12 состоится очередная линуксовка.

Тема: " У нас снова есть организация. Что мы с ней будем делать?"

Началось всё это достаточно давно:
https://lists.lug.ru/pipermail/sarlug/2013-July/009489.html
И, в прошлом году, формально закончилось. Как раз в тот момент, когда
мы нашли в себе силы ресурсы для очередного рывка в виде хакерспейса
(boringplace.org).

И вот, с 27 марта мы снова существуем:
https://www.regfile.ru/egrul-egrip/27-03-2018.html?r=31165

Кроме обсуждения заявленной темы, вечером, с 19 часов отмечается мой
ДР. Приглашаю всех, кто меня знает или хочет познакомиться.