[Sarlug] DMARC-валидация рассылки SarLUG

Denis Mikhlevich denis на mikhlevich.ru
Ср Фев 7 09:36:43 MSK 2018

Не знаю как там остальные, но первый товарищ из списка настроил так свой
почтовый сервер, что письма с этого ящика реджектятся 451ым кодом по DRBL.
Я ему задал вопрос: какого пропингуя мои письма реджектятся в то время как
у моего домена есть spf, DKIM, всё это подписано DNSSEC и верифицируется?
Он сказал что Google - спамер и это проблема гугла и сослался на строгое
соответствие стандарта 1982 года - RFC821.

По проблеме попадания писем в спам в sarlug лично для себя много лет назад
я так решил проблему. Настроил фильтр в Gmail на перемещение всех писем
рассылки в отдельную папку и никогда не помещать их в спам.

6 февраля 2018 г., 17:46 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.org>