[Sarlug] DMARC-валидация рассылки SarLUG

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Вт Фев 6 16:46:47 MSK 2018

Привет!

В копии были ребята из ALT, которые могут все поправить или найти тех, кто
может поправить. Но в рассылку это, вроде, эти не проходят в заголовках
сообщения.

6 февраля 2018 г., 17:42 пользователь Maksim Malchuk <