[Sarlug] Первая линуксовка в скучном месте (итоги)

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Фев 21 22:34:07 MSK 2018

21 февраля 2018 г., 23:24 пользователь Eugene Moiseev <irunix на gmail.com>
написал:

> для сарлуга? Ограничиваюсь само собой.

Ну тут вроде правильно кто отмечал, для сарлуга и мажордрома за глаза.

> а дроиды не у всех. И есть люди без гугл аккаунта с дроидами, представьте
> себе.

Не верю. Я встречал людей, которые покупали телефон и им там продавцы
заводили гугл-аккаунт
и говорили пароль. Естевенно они про пароль были хз и про то что у них есть
гугл акаунт тоже не подозревали но тем не менее он у них был.

> Причем тут gsm? Вы правда думаете, что г+ популярен?

Я без понятния. Я предполанаю что он по всему шарику более популярен чем ВК.
И самое главное я не могу удалить его со своего телефона и считаю что
слишком жирно чтобы он там просто лежал без дела.

> Извините аргументы - ой, мне в лом заводить вк или фб или что-либо еще
тоже.
Я не писал что мне в лом. А что мне делать с гугл-аккаунтом и г+ который
уже есть и от которого мне не избавится ?

P.S. Кстати помню как то давно хотел завести ВК аккаунт, не смог, он почему
то всегда хотел от меня номер телефона. Даже на компе, а если у меня нет
телефона ?
Может уже все поменялось ?

--
mx