[Sarlug] Первая линуксовка в скучном месте (итоги)

Eugene Moiseev irunix на gmail.com
Ср Фев 21 22:40:00 MSK 2018

ср, 21 февр. 2018 г. в 23:34, Sergey Mihailov <sergey.mihailov на gmail.com>:

> 21 февраля 2018 г., 23:24 пользователь Eugene Moiseev <irunix на gmail.com>

> Ну тут вроде правильно кто отмечал, для сарлуга и мажордрома за глаза.

Вполне. Я даже согласен.

> Не верю. Я встречал людей, которые покупали телефон и им там продавцы
> заводили гугл-аккаунт
> и говорили пароль. Естевенно они про пароль были хз и про то что у них
> есть гугл акаунт тоже не подозревали но тем не менее он у них был.

не все даже сами покупают телефоны.
Людям с высокой ответственностью на работе в некомпьютерных сферах как
правило фиолетово на гуглаккаунт. (Например врачи). И телефоны они берут
без консультаций от «консультантов» в нераспакованных коробках.

> Я без понятния. Я предполанаю что он по всему шарику более популярен чем
> ВК.
> И самое главное я не могу удалить его со своего телефона и считаю что
> слишком жирно чтобы он там просто лежал без дела.

не можете? Подсказать как?
А не жирно от других неиспользуемых приложений?

> тоже.
> Я не писал что мне в лом. А что мне делать с гугл-аккаунтом и г+ который
> уже есть и от которого мне не избавится ?

это проблемы сарлуга?

> P.S. Кстати помню как то давно хотел завести ВК аккаунт, не смог, он
> почему то всегда хотел от меня номер телефона. Даже на компе, а если у меня
> нет телефона ?
> Может уже все поменялось ?

но он же есть?
А в гугле кстати в те же времена начали телефон спрашивать и даже
двухфакторную авторизацию по смс.

> --
> mx

///
С уважением.
Начальник отдела информационных технологий
НИИТОН ФГБОУ ВО СГМУ им. В.И, Разумовского Минздрава РФ
Моисеев Евгений Павлович
+7 (927) 277-43-00
8 (8452) 77-43-00