[Sarlug] [Flood] Первая линуксовка в скучном месте (итоги)

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Чт Фев 22 04:49:56 MSK 2018

22 февраля 2018 г., 1:31 пользователь Taras Perebeynosov (perat)
<taras.perebeynosov на gmail.com> написал:
> Уважаемые подписчики и, в том числе, Sergey Mihailov, который имеет адрес
> <sergey.mihailov на gmail.com>, телефон на Android и аккаунт в G+, но жалеет
> ресурсов смартфона на установку VK.
>
> То, что я наблюдаю у себя в почтовом ящике (да, на gmail, но через Apple
> Mail), никак не могу назвать кроме как "flood" и "holywar"...

Ну, все терпят, а потом срываются. Погоди. Оно пройдёт.

> }{отел бы выделить несколько пунктов:
>
> 1) Теперь я четко вижу зачем нужны чатики - чтобы рассылка не превратилась в
> помойку из обрывочных суждений. Все-таки письма, как повелось со времен
> Почты России и голубиной почты, хотелось бы видеть осмысленными,
> законченными. Желательно, чтобы человек перечитал и проанализировал
> написанное, прежде чем отправлять.
>
> Так давайте уже создадим такой чатик и будем там флудить!
> Я взял на себя смелость создать публичную супер-группу в Telegram -
> [...]

Неплохой вариант, но не рабочий пока активная часть в чатик
параллельно не зайдёт. Пока я в телеграмчике наблюдаю 3 человека. А
можно там самому приглашать?

> 2) Пожалуйста, разделяйте цепочки писем по темам, ибо война Google vs Apple
> vs MS не подходит под заголовок "Первая линуксовка в скучном месте (итоги)"

Вечное пожелание.

> [...]
> считаю неуместным. Эти 2 компании имеют исторически разные стратегии
> развития, и только в наше время грани начинают стираться.
> Apple = железо + допиленные технологии + поддержка своих продуктов
> Google = веб-сервисы + эксперименты + быстрый вывод недоделанных решений к
> народу и схлопывание того, что не взлетело
> про MS не хочу писать, у меня к ним двоякое отношение и сейчас их продуктами
> не пользуюсь от слова "совсем", от чего очень рад
> Если кто-то хочет пофлудить на эту тему - willkommen в https://t.me/SarLUG
>
> Надеюсь, мои шутки юмора никого не задели, я этого не планировал ;)

Тут, всё-таки про инструменты было. Google+, как социальная сеть. По
мне так оно не рабочее: непойми как работает, никого толком не
найдёшь. Пофлудить на эту тему, лично мне, совсем не хочется.
А вот чатики нужно сделать. Я попробую ещё ВК беседу завести. Посмотрим.