[Sarlug] [Flood] Первая линуксовка в скучном месте (итоги)

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Чт Фев 22 07:09:32 MSK 2018

22 февраля 2018 г., 1:31 пользователь Taras Perebeynosov (perat) <
taras.perebeynosov на gmail.com> написал:

> Уважаемые подписчики и, в том числе, Sergey Mihailov, который имеет адрес <
> sergey.mihailov на gmail.com>, телефон на Android и аккаунт в G+, но жалеет
> ресурсов смартфона на установку VK.
>
> То, что я наблюдаю у себя в почтовом ящике (да, на gmail, но через Apple
> Mail), никак не могу назвать кроме как "flood" и "holywar"...

Ни какого холивара я четко аргументирую свою позицию с технической точки
зрения и увы не верю что апл не портируют свои приложение из того что
просто не осиляют :) Кстати недавно случайно увидел по телеку фильм
голливуда "Параноя" если кто не узнал в Х.Форде Джобса то я увы :)

> }{отел бы выделить несколько пунктов:
>
> 1) Теперь я четко вижу зачем нужны чатики - чтобы рассылка не превратилась
> в помойку из обрывочных суждений. Все-таки письма, как повелось со времен
> Почты России и голубиной почты, хотелось бы видеть осмысленными,
> законченными. Желательно, чтобы человек перечитал и проанализировал
> написанное, прежде чем отправлять.

Объясняю как это делается в других рассылках и подобном. ( на примере
SARLUGa )
есть общая рассылка типа sarlug для всего общения и т.д.
есть sarlug-dev для разрабов
есть sarlug-jobs для поиска работы и т.д.

Поскольку в sarluge достаточно мало трафика то в принципе нет смысла
разграничивать и поэтому здесь любое письмо ( более менее ) не офтоповик.

> Так давайте уже создадим такой чатик и будем там флудить!
> Я взял на себя смелость создать публичную супер-группу в Telegram -
> https://t.me/SarLUG (Сергей, надеюсь Вы разрешите этому приложению
> откушать немного ресурсов от дроида)

Это еще зачем ? Кто то накорябал какую то очередную приблуду с функционалом
что уже и так есть и ее должен быстрее ставить ? Хм
( что такое телеграм я прекрасно знаю )

> 2) Пожалуйста, разделяйте цепочки писем по темам, ибо война Google vs
> Apple vs MS не подходит под заголовок "Первая линуксовка в скучном месте
> (итоги)"

Я всего лишь отвечал и просил объяснить зачем создавать что то в ВК ? Лично
я так это и не понял.

> 3) Сравнивать Apple и Google по количеству софта под разные платформы,
> считаю неуместным. Эти 2 компании имеют исторически разные стратегии
> развития, и только в наше время грани начинают стираться.
> Apple = железо + допиленные технологии + поддержка своих продуктов
>
> Ну с поправками я согласен. Должно выглядеть типа так :
Apple = черезмерно завышенное по стоимости железо + чужие допиленные
технологии + поддержка своих продуктов для того чтобы в конечном счете
покупали их черезмерно завышенное по стоимости железо.
Я не пишу что железо или софт плохой.

--
mx