[Sarlug] [Flood] Первая линуксовка в скучном месте (итоги)

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Чт Фев 22 08:21:14 MSK 2018

22 февраля 2018 г., 8:16 пользователь Eugene Moiseev <irunix на gmail.com>
написал:

> "Четкие аргументы"  это "увы, не верю"? Железно, че...

В смысле не верю ? Я вообще то писал что верю в апле работают нормальные
разрабы.

> Эт место, где возвращаться к флуду будет трудно ввиду длины диалога  и
> отсутствия цитирований всего сообщения по умолчанию.
> И в отличии от того же hangout оно безопаснее от вмешательства разных
> органов

;) Стоп, если не секрет ВЫ кем работаете ? Мне нужно это чтобы понять
насколько ВЫ глубоко знаете вопрос шифрования с практической точки.
А я в основном только глубоко изучаю ipsec ( список рассылки и тд ) и вдруг
вы более глубоко копаете в эту сторону и у вас больший здесь експиренсе.

> )))) давно не видел таких хейтеров...
> Особо улыбает про "чужие допиленные технологии", есть компании, которые
> выпускают продукт (телефон например) с большим количеством своих технологий
> чем эпл?

 Ну для меня достаточно то что в основе дарвина лежит ядро фряхи. Да я не
спорю когда я юзал МакОС9 там было свое, ( взятое правда вроде с НЕХТа,
если я не путаю ) но все таки, свой повер-пс и т.д. Увы давно все это уже
не так ...

--
mx