[Sarlug] [Flood] Первая линуксовка в скучном месте (итоги)

Eugene Moiseev irunix на gmail.com
Чт Фев 22 08:39:21 MSK 2018

22 февраля 2018 г., 9:21 пользователь Sergey Mihailov <
sergey.mihailov на gmail.com> написал:

> 22 февраля 2018 г., 8:16 пользователь Eugene Moiseev <irunix на gmail.com>

> В смысле не верю ? Я вообще то писал что верю в апле работают нормальные
> разрабы.

Это цитата вашего сообщения, про смысл не ко мне.

> ;) Стоп, если не секрет ВЫ кем работаете ? Мне нужно это чтобы понять
> насколько ВЫ глубоко знаете вопрос шифрования с практической точки.
> А я в основном только глубоко изучаю ipsec ( список рассылки и тд ) и
> вдруг вы более глубоко копаете в эту сторону и у вас больший здесь
> експиренсе

 Не переживайте, на пользовательско-СМИшном уровне, меня не напрягает
использование любых средств общения разной степени защищенности и я не
печалюсь, если при наличии гугл аккаунта какие-либо сервисы гугла я не
использую, а использую вместо них более удобные.

> .

>  Ну для меня достаточно то что в основе дарвина лежит ядро фряхи. Да я не
> спорю когда я юзал МакОС9 там было свое, ( взятое правда вроде с НЕХТа,
> если я не путаю ) но все таки, свой повер-пс и т.д. Увы давно все это уже
> не так ...

И что, что фряхи? У винды вот тоже немало от фряхи, такая уж у нее
замечательная лицензия.
Свой powerPC??? Вы хоть википедию посматривайте перед письмами...
Аргументы в стиле "Ложечки нашлись, а осадок остался" или как про "не
выиграл а проиграл, не в шахматы, а в карты и не деньги и дом".

> --
> mx

///
С уважением.
Начальник отдела информационных технологий
НИИТОН ФГБОУ ВО СГМУ им. В.И, Разумовского Минздрава РФ
Моисеев Евгений Павлович
+7 (927) 277-43-00
8 (8452) 77-43-00