[Sarlug] [Flood] Первая линуксовка в скучном месте (итоги)

squizzer squizzer на mail.ru
Чт Фев 22 08:28:05 MSK 2018

И все-таки хотелось бы вернуться к теме прошедшей линуксовки. Как уже
писали, цель собраний - передать свои знания в области программирования,
администрирования и т.д. другим пользователям (программистам,
администраторам) с целью улучшения работы СПО. Я бы с удовольствием
послушал лекции такого плана, поскольку сам являюсь просто пользователем
ОС Linux.

Тем не менее, чтобы лекции были, нужен спикер (рассказчик) и аудитория
(слушатели). На последнюю линуксовку пришло всего 7 человек. Собственно,
именно поэтому и встал вопрос привлечения людей в сообщество.

Почему ВК?
- Более 70% пользователей ВК - граждане России
- Возраст основного числа пользователей - от 16 до 45 лет.
- Удобная статистика по группам,
- Удобные инструменты управления группой,
- У сообщества уже есть группа вконтакте.

Еще раз хочу повторить - группа в соцсети - это не чатик, это инструмен
для привлечения новых членов сообщества. Для чатика сегодня ночью
организовывали сообщество в телеграмм, если я правильно понял (был на
работе, поэтому в чатик не заходил).

Если хотите помочь сообществу, никто не мешает организовать еще и группу
в Г+.

В конце хочу уточнить, есть ли у кого какие пожаления - какими знаниями
поделиться или о чем послушать? Какова будет тематика следующей
линуксовки или будет продолжение организационных вопросов? Чем будем
заниматься?