[Sarlug] [Flood] Первая линуксовка в скучном месте (итоги)

Taras Perebeynosov (perat) taras.perebeynosov на gmail.com
Чт Фев 22 12:38:52 MSK 2018

> если у меня дроид то гугл ящик у меня уже есть. Зачем мне еще где то регаться
У меня iPhone и, соответственно, есть почта в iCloud, но пользуюсь gmail, так как привык к этому адресу.
Я вообще удивлен, что в сообществе, посвященному свободному ПО, люди привязываются к конкретным брендам.
Разве мы тут не про технологии хотим говорить (в основном, конечно, открытые, но про остальной мир забывать тоже не стоит)?

А если по теме SarLUG - так что мы тогда молчим про Ubuntu Phone)? Жив он)?
Вот все готовы размусоливать о недостатках iOS, Android, Windows, и никто не пойдет и не допилит Ubuntu)

> приниципальная разница ВК ( на который регаться, и который нужно доустанавливать на дроид ) от Г+ ( который уже стоит, и зареган )
И Вы после этого удивляетесь, что Apple мало портирует своих сервисов на сторонние платформы?
Вам лень потратить 2 минуты на регистрацию в социальной сети, а Apple, в первую очередь, заинтересованы в продвижении своей эко-системы, а не отдельных приложений под разнородные девайсы конкурентов. Более того, продукты Apple, для меня удобны именно интеграцией между собой (которая, кстати говоря, в последнее время не так хороша, как хотелось бы), а этого очень сложно достичь с зоопарком мира андроида, да и зачем)?

> А на дроидах в основной массе ничего не юзают из апла :) Им это не зачем.
Тут спорный вопрос о том почему не юзают, и многие вещи не то, чтобы "не зачем", а вообще-то "нельзя", ибо патенты и засудят)

> Помню пару лет назад взял в руки топовой айфон, ( там набрасали какой то сайт с доступом через ипсек ( хорошо что это было в айфоне ) )

> включаем сафари, заходим на сайт, тычим на ссылку там переход на фтп, а клиента фтп в сафари то нема. Я был в шоке.

А еще когда-то в айфонах не было Bluetooth!!!
А сейчас нет мини-джека!!!
В макбуке нет старого доброго USB o.O
Кошмар какой)))

--