[Sarlug] [Flood] Первая линуксовка в скучном месте (итоги)

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Чт Фев 22 08:49:45 MSK 2018

22 февраля 2018 г., 9:39 пользователь Eugene Moiseev <irunix на gmail.com>
написал:

>  Не переживайте, на пользовательско-СМИшном уровне, меня не напрягает
> использование любых средств общения разной степени защищенности и я не
> печалюсь, если при наличии гугл аккаунта какие-либо сервисы гугла я не
> использую, а использую вместо них более удобные.

Так я пытался узнать чем они более удобны ? Или это просто как цвет ?
Свой powerPC??? Вы хоть википедию посматривайте перед письмами...
Аргументы в стиле "Ложечки нашлись, а осадок остался" или как про "не
выиграл а проиграл, не в шахматы, а в карты и не деньги и дом".

Не вики не гляжу но у меня был мак9 комп в 9х годах ... и вроде там был
повер-пс, хотя может это я путаю.
Но самое главное что мак-со-9 была последний их родной осью, дальше они
взяли ядро фряхи, натащили полно гнутого и прикрутили тутда свой ДЕ.

--
mx