[Sarlug] [Flood] Первая линуксовка в скучном месте (итоги)

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Чт Фев 22 10:37:09 MSK 2018

22 февраля 2018 г., 10:58 пользователь Eugene Moiseev <irunix на gmail.com>
написал:

> тогда ответ есть, я тут не из за линукса уже.

Ну я тут увы, если заменят букву Л в названии группы я в принципе отпишусь
от рассылки. И так слишком много всего пытаешься охватить что бы еще
какой нибудь прикладной деятельностью заниматься.

Я все таки за идеологию Шекли :) У каждого чела должна быть очень узкая
специализация.
Иначе по Дойлю и Холмсу в наш чердак вся инфа не влезет :)

> Нокия ...

Самое прикольное то что если включить ЖСМ онли и не юзать все ЭТО то тот же
дроид ( нормальное железо ) хватит на то же время что и нокия
с фонариком.

> бывает. Скачивать по фтп? А зачем???

Я слишком много спорил на эту тему в свое время на различных форумах и
сейчас не хочу.
Скажу лишь одно, мне в пуре-ftpd проще раздать ограничение по времени
скачки и скорости у вирт юзеров которые пасуться в 389ds

> Сами себе ищете...
>
> У меня и мыслей не было что совремнный браузер не имеет встроенного фтп
клиента. Самые первые нетшкапы и то могли ...

--
mx