[Sarlug] [Flood] Первая линуксовка в скучном месте (итоги)

Eugene Moiseev irunix на gmail.com
Чт Фев 22 10:57:19 MSK 2018

чт, 22 февр. 2018 г. в 11:37, Sergey Mihailov <sergey.mihailov на gmail.com>:

> 22 февраля 2018 г., 10:58 пользователь Eugene Moiseev <irunix на gmail.com>

> Ну я тут увы, если заменят букву Л в названии группы я в принципе отпишусь
> от рассылки. И так слишком много всего пытаешься охватить что бы еще
> какой нибудь прикладной деятельностью заниматься.
>
> Я все таки за идеологию Шекли :) У каждого чела должна быть очень узкая
> специализация.
> Иначе по Дойлю и Холмсу в наш чердак вся инфа не влезет :)

не у каждого, иначе коммуникации некому будет налаживать.

> Самое прикольное то что если включить ЖСМ онли и не юзать все ЭТО то тот
> же дроид ( нормальное железо ) хватит на то же время что и нокия
> с фонариком.

не хватит. Нокия до месяца пашет. Даже экран андроида сожрет за неделю
максимум всю батарейку сожрет

> Я слишком много спорил на эту тему в свое время на различных форумах и
> сейчас не хочу.
> Скажу лишь одно, мне в пуре-ftpd проще раздать ограничение по времени
> скачки и скорости у вирт юзеров которые пасуться в 389ds

> клиента. Самые первые нетшкапы и то могли ...

я помню как удивлялся, что не у всех, как в опере есть почтовые клиенты.

> --
> mx

///
С уважением.
Начальник отдела информационных технологий
НИИТОН ФГБОУ ВО СГМУ им. В.И, Разумовского Минздрава РФ
Моисеев Евгений Павлович
+7 (927) 277-43-00
8 (8452) 77-43-00