[Sarlug] О смыслах

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Чт Фев 22 15:18:53 MSK 2018

22 февраля 2018 г., 14:41 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin на altlinux.org> написал:
> 22 февраля 2018 г., 14:25 пользователь Taras Perebeynosov (perat)

> А смысл подкидывать идею, к которой нет личного интереса?
>
> Тут должно быть совпадение. Кто-то "подкидывает", а кто-то
> "подхватывает". И у подкидывающего предполагается какая-то личная
> мотивация привлекать подхватывающих. Хотя бы, и в первую очередь, из
> интереса - "Just for fun".

 В том и вопрос, что подкидывать готов любой а подхватывать желающих нет.

 Именно об этом я говорил про центробежные силы. У тебя нет того, что
будет стягивать людей вместе.

 Не так давно музыка играла огромную роль в культуре. Битломания, рок,
это был целый пласт сыгравший огромную роль для человечества. Но через
некоторое время как то незаметно музыка плавно стала досугом. И старые
рокеры думают как же снова вернуть былую славу (здесь должен звучать
электрический пёс, аквариум, синий альбом 1981). Это явление взлетело
на сумме причин: здесь и появившаяся звукозапись, здесь и новые формы
в музыке, здесь и какие то другие причины. Но "Это время ушло, и ушло
навсегда, и случайно вернулось ко мне".

 Ещё условно лет пятнадцать назад к нам в бытовую жизнь начали входить
компьютеры. Это начало менять нашу жизнь. Это было значимым. И линукс
был некоторым олицетворением гребня прогресса. Сегодня этот линукс у
каждого и в кармане и в мыльнице роутера. Да, сегодня он в нашей жизни
играет даже большую роль чем пятнадцать лет назад, но это уже
обыденность: http://img0.joyreactor.cc/pics/post/cmx_zn-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B1%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C!-258050.png

 Что сегодня занимает это место? Ответ на этот вопрос скажет тебе, где
и зачем люди сегодня соберутся.