[Sarlug] О смыслах

Daniil Bratashov dn2010 на gmail.com
Чт Фев 22 15:39:08 MSK 2018

Я вот смотрю кубометры движухи в телеграм-чатике AR/VR например, с хитрым
машинным обучением, NLP, pdfками лекций с Оксфорда  и т.д. Есть куча
движухи про datascience и deeplearning, где постепенно подбираются к
святому Граалю strong AI. Есть куча околожелезячной движухи типа
распределённой генерации: солнечные батерейки, ветряки, счётчики, которые
крутятся в обе стороны без помощи зануления на стояк в ванной. Смотрю
штатовские чатики про новые требования по защитному отключению, чтобы
пожарные не разряжали батерею через себя, про maximum power point tracking,
про string invertors, про умные контроллеры и т.д. и понимаю, что мне это
интересно, но не актуально здесь и сейчас. В околоЮКОНовской тусовке
проскакивало сообщение про людей, которые тут в Саратове делают
электромобиль свой. Смотрю саратовскую курилку Гутенберга про публичные
лекции о науке. Собираю свои железки и пишу свой софт. В принципе
околоайтишные технологии десять лет назад не останавливались в развитии.

WBR, Даниил Браташов.