[Sarlug] Boring Shell

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Пт Мар 23 13:47:30 MSK 2018

Я это понимаю, но есть один важный момент - идею нужно грамотно
представить. Это требует вдумчивой предварительной работы.

Снаскоку в такие моменты, обычно выявляется только одно -
неподготовленность. Возникает лишняя суета и шумиха. А дальше в этой суете
тонет очень многое, прежде всего запал.

Но, если ты сам готов, то давай зарегистрируемся и сегодня вечером там
встретимся. В субботу, воскресенье я буду занят в отдельные моменты, но
можно хотя бы команду попытаться собрать. Ты сам там готов все два с
половиной дня присутствовать?

23 мар. 2018 г. 2:01 ПП пользователь "Ivan Afonichev" <