[Sarlug] Boring Shell

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Пт Мар 23 14:16:12 MSK 2018

Ну, или у наших друзей, оборудование которых частично размещено в Скучном
месте, сегодня в Декабристе (https://vk.com/club163135535) выступление.
Можно встретиться там, если никто не готов зарезервировать два воскресных
дня.

23 мар. 2018 г. 2:47 ПП пользователь "Evgeny Sinelnikov" <sin на altlinux.org>